Низкая цена, Высокое качество, профессионала в реплика часы

предоставление всех видов известных реплик часов марки,
с эффективными системами покупки,
высокий уровень обслуживания клиентов и поддержки.

Способы оплаты

Western Union

Western Union является одной из самых быстрых способов перевести деньги по всему миру. С его дешевым и удобным офисов, мы принимаем этот способ оплаты. Для осуществления перевода Western Union, вы можете либо шаг рядом с Western Union офис или посетите Western Union официальном веб-сайте (www.westernunion.com) для перевода через Интернет.

Мы предоставим дополнительную скидку в 5% на общую сумму порядка, когда вы переводите деньги по Western Union. Если вы собираетесь приобрести более 5 товаров, пожалуйста, свяжитесь с нами по первому. Мы предлагаем вам больше скидки.

уведомления :
Пожалуйста, сообщите нам следующие данные после отправки платежа:
А. Полное имя отправителя (имя, фамилия).
B. точную сумму вам отправить (USD).
C. MTCN номер (самое важное).

Paypal

PayPal это безопасный и простой способ, чтобы осуществлять и получать платежи онлайн. Услуга позволяет любому платить в любом случае они предпочитают, в том числе с помощью кредитных карт, банковских счетов, средств покупательского кредита или остатков на счетах, без раскрытия финансовой информации.

PayPal и быстро стала мировым лидером в области решений оплаты через Интернет с более чем 153 миллионов счетов по всему миру. Доступные на 190 рынках и 24 мировыми валютами, PayPal позволяет глобальной электронной торговли путем осуществления выплат возможно в различных географических точках, валютами и Языки.

уведомления :
Пожалуйста, следуйте поток платежей в Paypal, когда сделать заказ, с Paypal является безопасной и простой способ оплаты в Интернете, когда закончите оплачены, наш заказ система автоматически обновляет статус заказа, и будет информировать Вас о том, что по электронной почте. Так что если вы заплатили в Paypal, но не получил информации сообщения по электронной почте нашей системе, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, то мы можем помочь вам чек об оплате, как только возможно.

Кредитная карта

Есть несколько преимуществ для вас оплате в режиме онлайн кредитной картой. Безопасность: 128-битное SSL шифрование и другие Technologie безопасности делают невозможным для хакеров читать и модифицировать информацию о кредитной карте на наш сайт электронной коммерции, что делает ее безопасной для вас оплатить онлайн с помощью кредитной карты; Быстрое Сделки: вам просто нужно потратить несколько минут, заполнив онлайн некоторую информацию на свой счет; Это сэкономит много времени, чтобы делать покупки в Интернете; Гибкость оплаты по кредитным картам с течением времени; Награды (при наличии) с карты эмитентов.

уведомления :
Пожалуйста, убедитесь, что ваш платежную информацию, представленную нам соответствует адресу, где ваши заявления кредитной карточки получил. Этот адрес должен быть тот же адрес, что ваша кредитная карточка компании в файл, или вы можете подвести оплаты. Если вы не уверены в своем правильном платежный адрес, пожалуйста, свяжитесь с вашей кредитной карточки компании для деталей. Счета и личность информацию, представленную нам, что это неточная приведет к задержке отгрузки заказа.

Банковский перевод (T/T)

Чтобы сделать банковский перевод, вы можете пойти в банк и предоставить ваш банк для перевода этой суммы или войти в свой онлайн-банкинга, чтобы начать международных банковских переводов.

уведомления :
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения первых наш счет в банке, когда вы решите воспользоваться банковским переводом проволоки для оплаты. После завершения оплаты, передачи информации должны быть направлены к нам по электронной почте, когда мы получим платеж, мы будем обновлять обработку Вашего заказа немедленно.


Приложение

Как оплатить через Western Union?

Все заказы оплачиваются через Western Union, имеют право, по крайней мере 5% скидку. Пожалуйста, напишите replicawatchmark@gmail.com перед отправкой денег, чтобы подтвердить сумму, которую вы должны отправить. Клиенты из большинства стран могут внести оплату западных онлайн союза на www.westernunion.com .

  1. Добавить желаемые товары в корзину.
  2. Нажмите кнопку "Оформить заказ".
  3. Войти в свою учетную запись / Создание свободной момент учетной записи.
  4. О "Оплата услуг" страницу, нажмите "заказать через Western Union".
  5. Полный порядок с подробностями представил вам после нажатия кнопки "заказать через западные ..".
  6. Получить
  7. Платежные поручения электронной почты и информации с нашим отделом продаж.
  8. Полная оплата в Интернете по адресу www.westernunion.com или на одном из своих филиалов по всему миру.
  9. Заполните форму, указав информацию (биллинг-адрес, имя, номер телефона и номер вашей карты).
  10. После завершения сделки, Вам будет присвоен код (10 цифр) на сайте. Пожалуйста, запишите их затем отправить MTCN с вашим именем (Имя, Фамилия), общая сумма (в долл. США) и адрес / отправителя страны к нам по электронной почте: replicawatchmark@gmail.com
  11. Получить подтверждение оплаты от наших Отдел продаж по электронной почте и Ваш заказ будет автоматически обновлять до переработки.

Назад

ВАЖНО: НАШИ Копии часов продукты позволяют Вам ознакомиться с моделью по вашему выбору. Если Вы решили, КОТОРЫЕ ВЫ СМОТРИТЕ хотят вкладывать средства в, проверить ближайший официальным дилером.

Отказ: Благодарим Вас за посещение нашего сайта. Все часы, вы найдете на этом сайте, являются лишь копиями. Они никоим образом не связаны, поддерживает или связанных с производителями оригинального названия упоминаются в настоящем веб-сайте.

Low price, Hight quality, professional in replica watch

providing all kind of famous brand replica imitation watches,
with efficient shopping systems,
excellent customer service and support team.

Payment Methods

Western Union

Western Union is one of the fastest ways to transfer money worldwide. With its cheaper and convenient office locations, we accept this payment method. To make a Western Union transfer, you can either step to a close by Western Union office or visit Western Union official website (www.westernunion.com) for online transfer.

We will provide additional 5% discount for the total order amount when you transfer money by Western Union. If you are going to purchase more than five items, please contact us at first. We will offer you more discounts.

Notices:
Please let us know the following details after you send the payment:
A. Full name of sender(First name, Last name).
B. The exact amount you send(USD).
C. The MTCN Number (most important).

Paypal

PayPal is the safer, easier way to pay and get paid online. The service allows anyone to pay in any way they prefer, including through credit cards, bank accounts, buyer credit or account balances, without sharing financial information.

PayPal has quickly become a global leader in online payment solutions with more than 153 million accounts worldwide. Available in 190 markets and 24 currencies around the world, PayPal enables global ecommerce by making payments possible across different locations, currencies, and languages.

Notices:
Please follow the payment flow of Paypal when make order, Since Paypal is a safe and easy way to pay online, When finished paid, our order system will automatically update the order's status, and would inform you about that by email. So if you paid by Paypal but haven't got an information email by our system, Please contact us immediately, then we can help you to check about the payment as soon as possible.

Credit Card

There are some advantages for you to paying credit card online. Safety: 128-bit SSL encryption and other security technologie make it impossible for hackers to read and modify credit card information on our e-Commerce website; This makes it safe for you to pay online by your credit card; Rapid Transactions: you just need to spend a few minutes filling in some info online to pay; It will save much time to do purchase on internet; Flexibility to pay credit card balances over time; Rewards (where available) from card issuers.

Notices:
Please make sure that your billing information submitted to us corresponds to the address where your credit card statements are received. This address should also be the same address that your credit card company has on file, or you may fail the payment. If you are not sure of your correct billing address, please contact your credit card company for details. Billing and identity information submitted to us that is inaccurate will delay the shipment of your order.

Bank Wire Transfer (T/T)

To make a bank transfer, you can either go to your bank and give your bank the order to transfer this amount or log into your online banking to initiate an international bank transfer.

Notices:
Please contact us first to get our bank account when you decide to use the bank wire transfer for payment. After finished payment, the transfer informations should be sent to us by email, when we get the payment, we will update processing your order immediately.


Appendix

How to Pay via Western union?

All orders paid for by western union are entitled to at least a 5% additional discount. Please email replicawatchmark@gmail.com before sending money to confirm the amount you should send. Customers from most countries can make payment by western union online at www.westernunion.com.

  1. Add desired products to your shopping cart.
  2. Click "Checkout".
  3. Login to your account / Create a free instant account.
  4. On the "Credit Card Payment" page, click "order via Western Union".
  5. Complete order with the details presented to you after clicking the "order via Western..".
  6. Receive Payment instructions email and Information from our sales team.
  7. Complete the payment online at www.westernunion.com or at one of their branches worldwide.
  8. Fill the form with your information(billing address, name, phone number, and your card number).
  9. After finished transaction, the system will give you the MTCN (10 digits) on the site. Please write them down then send MTCN with your name(First name, Last Name), total amount(USD) and billing address/sender country to us by email: replicawatchmark@gmail.com
  10. Receive payment confirmation from our Sales team by email and your Order will automatically update to Processing.

Back

IMPORTANT: OUR REPLICA WATCHES PRODUCTS ALLOW YOU TO FAMILIARIZE YOURSELF WITH A MODEL OF YOUR CHOICE. WHEN YOU HAVE DECIDED WHICH WATCH YOU WANT TO INVEST IN, CHECK OUT YOUR NEAREST OFFICIAL DEALER.

Disclaimer: Thank you for visiting our web site. All watches you find on this web site are only replicas. They are not in any way related, endorsed or affiliated to the original manufacturers of the names mentioned throughout this web site.