Низкая цена, Высокое качество, профессионала в реплика часы

предоставление всех видов известных реплик часов марки,
с эффективными системами покупки,
высокий уровень обслуживания клиентов и поддержки.

Мифы о Реплика часы

Top Ten Ли Мифы о Копии часов

Top Ten Ли Мифы о Копии часов (Эта информация была заимствована из реплик форуме, и доступны в Интернете):

  • Ли # 1: лучшие реплики часы сделаны в Швейцарии, внимательно следил за Италией.
  • Это самая большая ложь все. Все реплики часы изготовлены где-то в Азии, в основном Китай. Говорить, что модели изготовлены в Швейцарии или Италии, является ложью, предназначенные для извлечения больше денег от невежд.

  • Ли # 2: Реплика часы дифференцируются в зависимости от качества. C (или что) является самой низкой и AAA + + + (или что), самая высокая.
  • Кто решает, что "С" и что "A"? "Международная Реплика Смотреть Правления"? Чистая глупость разработаны, еще раз, чтобы получить больше ваших долларов.

  • Ли # 3: движения "швейцарской" реплики идентичны подлинным часовые. 27 движений жемчужина самое лучшее.
  • далеко от истины. Очень немногие часовые реплики прийти откуда угодно, но Китай и любой сторож сразу скажу это не является подлинной. Есть не 27 драгоценных камней движения в реплик часов, и только 25, 21 или 17. (См. Ли № 1 для "швейцарской")

  • Ли # 4: лучшие реплики на 99% верным подлинной и даже дурак официальным дилером (AD).
  • не соответствует действительности. Хотя некоторые из них могут быть близки (встреча номер невозможно) подлинное, все реплики ошибочны. Неужели вы думаете, вы можете потратить $ 200 или меньше, и получить наблюдать это на 99% до $ 4,000-20,000 смотреть? Что же касается обмана официальных дилеров, может быть. Общие клерков легко обмануть, но опытных дилеров, после тщательного осмотра, будут знать, что это копия.

  • Ли # 5: золото "Швейцарский класс" реплики гораздо выше, чем на другие реплики. Венец, ободок, а в середине ссылки из чистого золота и полный золотых реплик 5-упакованные (или 6-завернута, и т.п.).
  • Хотя некоторые модели было показано, из чистого золота в середине ссылки (Rolex реплики), остальные часы позолоченные или двойной или тройной завернутый золота.

  • Ли # 6: лучшие Rolex реплики изготавливаются с 904L стали.
  • Большой толстый ложь. Хорошие реплики сделаны с высококачественной стали 316L. Rolex является единственной компанией, которая использует стали 904L и стоит 3 раза больше, чем 316L (одна из причин, почему они так дорого). Реплики не сделал с 440 стали тоже.

  • Ли # 7: Покупка реплика часы рискованным, но, если вы используете продавцов из "Replica обозрение" сайтов.
  • Что большинство людей не знают, "пересмотр" сайты принадлежат и управляются людьми, которые запускать сайты, которые они рекомендуют - это очень кровосмесительные. Эти "обзор" сайтов, умные, легко получить, принятых в их лжи.

  • Ли # 8: Вы можете сказать вы получаете хорошие часы после тщательного анализа веб-сайта.
  • Если вы думаете, все отображается на каждой веб-правда, вы того заслуживаете обобрал. Scam сайтов лгать обо всем, от качества их товаров на свои обещания, чтобы убедиться, что каждый клиент счастлив. Многие даже размещать фотографии в подлинный часов, но отправить вам спам.

  • Ли # 9: Выбор хороший продавец всегда приводит к получать хорошие часы, один у меня не будет неприятностей с.
  • Мы хотим. Контроль качества на заводах реплика часы неточный, но в основном низкосортный. Одна серия может быть значительным, в то время как следующий выпускает часы, которые DOA. (Помните, что делает реплики часы являются незаконными, даже в Китае. Реплики смотреть "фабрик", как правило, малые операции, которые могут быть легко перемещены или скрытые от посторонних властей). Что верно, однако, является то, что мы постараемся исправить все, что неправильно случае необходимости, явки.

  • Ли # 10: Оплата по ХПК лучший способ получить дешевые цены. Кроме того, я могу рассмотреть мои часы перед оплатой курьера, чтобы убедиться, я получаю то, что я заплатил за.
  • действительно тупой, что нужно сделать, и огромный красный флаг, что вы имеете дело с мошенниками правда. Если вы не ювелир, и вы собираетесь принять смотреть друг от друга, прежде чем платить взнос ХПК, это действительно просто способ для мошенник оставаться анонимным и снимать наличные от вас, в отличие от кредитных карт, и полностью безвестно отсутствующим.

Внимание: И последнее. Помните, что реплика часы являются контрафактными товарами. Хотя это не является незаконным приобретение или хранение реплики часы в большинстве стран, это незаконно продать их много. Мои сайты, через очень креативного маркетинга, броский дизайн и отличные фотографии удалось продать клиентам же Panerai и Omega модели, которые мы продаем на срок до 5 раз дороже. Просто потому, что веб-сайт блестяще разработана с мастерски фотографировал, не означает, что это не афера или иного типа. Мы знаем, что Существуют сотни и тысячи веб-сайтов, предлагающих часы для продажи на интернет, подавляющее большинство предлагая более низкие качества продукции. Окончательное решение купить проживает с заказчиком, который несет ответственность за просеивать через ложь и маркетинг, и поиск авторитетного торговца.

Движения Краткий справочник

Интернет StoreETA Смотреть Реплика 2824-2

Одним из наиболее распространенных автоматические движения ETA. Обычно встречаются в репликах требуется стандартный набор и дате колеса. Beats на 28000 бутылок в час (уд / час)

Интернет StoreETA Смотреть Реплика 2836-2

Как и в 2824-2, но это одна позволяет в день / дата функции.

Интернет StoreETA Смотреть Реплика 2892-2

Тонкие движения похожи на 2824-2. Эта модель также способна 28800 бут / час.

Интернет StoreETA Смотреть Реплика 2893-2

На основании 2892-2, но которые способны обеспечить GMT функцию.

Интернет StoreAsian Смотреть Реплика 21j

Это один из самых распространенных автоматических движений. Есть много версий этого движения. Большинство из них доказали свою надежность и доступные альтернативы версия ETA. Клещи на 21600 бут / час. Азиатские 21 Jewel движение почти всегда китайского происхождения, и это движение, рабочая лошадка. Повышенная надежность, в течение длительного периода времени, это простое движение обычно имеет только один набор руки и даты колеса. Простота движения само по себе делает его очень надежным.

Интернет StoreAsian Смотреть Реплика 7750

С subdials на 12, 9, и 6, которые диктуют, 30 минутным счетчиком, бег секунд, а 12 часов борьбы, соответственно. Также выпускается в конфигурации 3-6-9. Надежность старых моделей 21.6kbph постоянно подвержена для обсуждений, но общее мнение состоит в том, что если часы работает 9 секунд, и в хорошем состоянии, вы будете иметь реплики, которые будут надежными. Правило номер один "с азиатских 7750 это никогда не изменить дату, а время между 10:00 и 2:00. Кроме того, никогда не восстановить Chronos в то время как они работают. Оба действия могут привести к повреждению движения.

с 7750 секунд работает на 6, как правило, так же, как работает на 9 секунд версия с дополнительным модулем, который позволяет секунд для запуска на 6:00 subdial. Это движение не очень надежны, и вы должны действовать с осторожностью, если Вы решите приобрести копии с этой версии, а именно: Rolex Daytona.

Интернет Смотреть Реплика StoreSwiss 7750/7753

Это движение стало очень дорого как в последнее время и не предлагаются во многих реплик больше из-за повышения цен. Однако, это великое движение и гораздо более надежным, чем азиатский вариант. Купить с доверием.

Интернет StoreAsian Смотреть Реплика 7753

Как и в 7750 в том, что автоматический механизм хронографа. Subdials расположены на 3, 6 и 9. Те же проблемы с надежностью.

Интернет StoreAsian Смотреть Реплика 2824-2 Копировать

Новые движения, которая лишь недавно появилась на рынке. Это похоже на 21j, но это бьет по быстрее и точнее, к подлинному, 28000 бут / час.

Интернет Реплика Смотреть Store6497 рук Ветер движения

6497 движение используется в больших ручных часов ветер, таких как Panerai, IWC Ф. Джонс, Omega Railmaster и другие крупные часы реплики. Есть и "азиатскими" и "Swiss" 6497 движений в различных доступных цен. Средняя разница составляет около $ 100. Простое правило: всегда следовать; ветер смотреть до упора и вы не сможете завести больше. До тех пор пока вы достигли полной остановки и не может больше ветра, вы не в полной мере раны часы. Азиатские модели 6497, может быть немного более чувствительны к суровой за обмотки, где пользователь полностью ветров смотреть, а потом, несмотря на сопротивление, по-прежнему пытаться завести ее и в конце концов что-то перерывы.

Это движение биений на 18000 бутылок в час. Запас мощности составляет 46 часов. Это движение существует уже в той или иной форме более 70 лет, и был использован в винтажных часов карман. После доставки из этих движений в течение довольно продолжительного времени, она была нашим опытом, что часы на основе этих движений очень редко повреждения во время транспортировки. Кроме того, говорится на нашем сайте в качестве "Основного 6497" и "Модернизированный 6497". "Модернизированный" версия правило, относится к 6497, которая шею лебедя регулятора и других незначительных обновлений.

Интернет-магазин Смотреть Реплика Венеры 175 Движение

хронометр движения, руководство ветра. Хорошее движение, хорошо спроектированный и построенный, не страдают от отрывистый секундная стрелка раз в то время. Не плохо, как доставлено, чистый, смазанный маслом так и так. 21600 бутылок в час. Обычно видели в Omega Луны часы, Roger Dubuis, некоторые модели Panerai прекращено, и других различных марок. По нашему опыту, что эти движения являются очень надежными. Мы никогда не имели один из этих движений поврежденных во время транспортировки.

Интернет-магазин Смотреть Реплика азиатских 21 Jewel автоматические движения

Рейтинг надежности азиатских 21j: 5 / 5 = отлично

Некоторые люди называют их "движений Miyota, некоторые называют их" японской "движений. Азиатские 21 Jewel движение почти всегда китайского происхождения, и это движение, рабочая лошадка. Повышенная надежность, в течение длительного периода времени, это простое движение обычно имеет только один набор руки и даты колеса. Простота движения само по себе делает его очень надежным. Как правило, они избили на 21600 бутылок в час и запас хода 36 часов. Несмотря на их цену, они являются весьма надежными, однако многие предпочитают радикальные плавное движение швейцарского ETA.

Интернет-магазин Смотреть Реплика Что BPH?

ДГП количество ударов в час. Часы с 28800 клещей BPH и ягодицы 28800 раз в час, то есть маятник делает это число качели по часовой стрелке и против часовой стрелки каждый час. Каждый качели "Tic" (или TOC) и количество в час, разделенный на 60 минут и 60 секунд, расскажет вам, как гладкие, что секундная стрелка бежит. В этом случае у вас есть 8 "клещи / ягодицы" в секунду, и рука как бы "зачисток" по циферблату, это гладкое вы можете получить. Другие общие ДГПЖ являются 21 600 (7750, Венера 175) 6 тиков в секунду, и 18000 бутылок в час (ETA 6497-1 ручной модели PAM ветер), 2,5 клещей в секунду. Вот почему взрослыми 7750 движения не подметать так гладко, как ETA движения или новее 7750 движений. Именно поэтому часы, которые используют движения 6497 обычно не имеют секунд руки в центре, но как правило, более мелких, а не набрать.

Интернет-магазин Смотреть Реплика Что о Водонепроницаемость?

Часы, которые указаны на нашем сайте в качестве водостойкий предназначен для выдержать случайные брызги воды. Не погружайте такие часы. Более высокий уровень водостойкости возможно, пожалуйста, напишите нам о конкретных моделей. Есть множество способов сделать часы водонепроницаемые. Все эти часы использовать резиновые прокладки или "O" кольца для уплотнения задней крышки и корона трубки. Часы назад, что винты на деле обеспечивает высокую степень водонепроницаемости. Некоторые крон ("обмотки ствола"), фактически винт в случае дальнейшего повышения водонепроницаемости. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не рекомендуем плавание или дайвинг с часами, если он не винта вниз кроны (также известный как "винт-Lock" или "винт-банк" корону) и водостойкие, по крайней мере 100 метров.
Назад

ВАЖНО: НАШИ Копии часов продукты позволяют Вам ознакомиться с моделью по вашему выбору. Если Вы решили, КОТОРЫЕ ВЫ СМОТРИТЕ хотят вкладывать средства в, проверить ближайший официальным дилером.

Отказ: Благодарим Вас за посещение нашего сайта. Все часы, вы найдете на этом сайте, являются лишь копиями. Они никоим образом не связаны, поддерживает или связанных с производителями оригинального названия упоминаются в настоящем веб-сайте.

Low price, Hight quality, professional in replica watch

providing all kind of famous brand replica imitation watches,
with efficient shopping systems,
excellent customer service and support team.

Myths about Replica Watches

Top Ten Lie Myths about Replica Watches

Top Ten Lie Myths about Replica Watches (This information was borrowed from a replica forum, and is readily available on the internet):

  • Lie #1: The best replica watches are made in Switzerland, followed closely by Italy.
  • This is the biggest lie of all. All replica watches are made somewhere in Asia, mostly China. Saying that replicas are made in Switzerland or Italy is a lie intended to extract more money from the ignorant.

  • Lie #2: Replica watches are graded according to quality. C (or whatever) is the lowest and AAA+++ (or whatever) is the highest.
  • Who decides what is "C" and what is "A"? The "International Replica Watch Governing Board"? Pure nonsense designed, again, to get more of your dollars.

  • Lie #3: The movements in "Swiss made" replicas are identical to the genuine watch movements. 27 jewel movements are the best.
  • Far from the truth. Very few replica watch movements come from anywhere but China and any watchman can immediately tell it's not genuine. There are no 27 jewels movements in replica watches; only 25, 21, or 17.(See Lie #1 for "Swiss made")

  • Lie #4: The best replicas are 99% true to the genuine and will even fool an Authorized Dealer (AD).
  • Not true. While some may be close (picking a number is impossible) to the genuine, all replicas are flawed. Do you really think you can spend $200 or less and get a watch that's 99% identical to a $4,000-20,000 watch? As for fooling authorized dealers, maybe. Common clerks are easily fooled, but seasoned authorized dealers, upon close inspection, will know it's a replica.

  • Lie #5: The gold on "Swiss grade" replicas is much higher than on other replicas. The crown, bezel, and mid links are solid gold and the full-gold replicas are 5-wrapped (or 6-wrapped, or whatever).
  • While a few models have been shown to have solid gold mid links (Rolex replicas), the rest of the watch is gold plated or double or triple wrapped gold.

  • Lie #6: The best Rolex replicas are made with 904L grade steel.
  • Big fat lie. Good replicas are made with 316L quality steel. Rolex is the only company that uses 904L steel and it costs 3 times as much as 316L (one reason why they are so expensive). Replicas are not made with 440 steel, either.

  • Lie #7: Buying a replica watch is risky, but not if you use sellers from "Replica Review" sites.
  • What most people don't know is the "review" sites are owned and operated by the people who run the sites they recommend--it's very incestuous. These "review" sites are clever and it's easy to get taken in by their lies.

  • Lie #8: You can tell you're getting a good watch after a thorough examination of the web site.
  • If you think everything displayed on every web is true, you deserve to be fleeced. Scam sites lie about everything, from the quality of their goods to their pledge to make sure every customer is happy. Many even post pictures of genuine watches, but send you junk.

  • Lie #9: Picking a good seller will always result in getting a good watch, one I won't have trouble with.
  • We wish. Quality control in replica watch factories is hit-and-miss, but mostly shoddy. One batch may be great while the next produces watches that are DOA. (Remember, making replica watches is illegal, even in China. Replica watch "factories" are usually small operations that can be easily moved or hidden from prying authorities.) What is true, though, is that we will try to fix whatever is wrong should the occasion arise.

  • Lie #10: Paying by COD is the best way to get the cheapest price. Plus, I can examine my watch before paying the courier to make sure I get what I paid for.
  • A really dumb thing to do and a huge red flag that you're dealing with a true scammer. Unless you are a jeweler, and you are going to take the watch apart before paying the COD fee, this is really just a way for the scammer to remain anonymous and take cash from you as opposed to credit card, and be completely untraceable.

Note: One final point. Remember, replica watches are counterfeit goods. While it is not illegal to purchase or possess replica watches in most countries, it is illegal to sell them in many. My sites, through extremely creative marketing, flashy design, and excellent pictures manage to sell customers the same Panerai and Omega models that we sell for up to five times the price. Just because a website is brilliantly designed with expertly taken pictures, does not mean that it is not a scam of one type or another. We are aware that there are hundreds or thousands of websites offering watches for sale on the internet, the vast majority offering lower quality products. The ultimate decision to buy resides with the customer, who is responsible for sifting through the lies and marketing, and locating a reputable dealer.

Movement Quick Reference Guide

Online Replica Watch StoreETA 2824-2

One of the more common automatic ETA movements. Commonly found in replicas requiring a standard dial and date wheel. Beats at 28,000 BPH (beats per hour)

Online Replica Watch StoreETA 2836-2

Similar to the 2824-2, but this one allows for day/date function.

Online Replica Watch StoreETA 2892-2

A thinner movement similar to the 2824-2. This model is also capable of 28,800bph.

Online Replica Watch StoreETA 2893-2

Based on the 2892-2, but capable of allowing a GMT function as well.

Online Replica Watch StoreAsian 21j

This is one of the most common automatic movements. There are many versions of this movement. Most have proven to be reliable and affordable alternatives to the ETA version. Ticks at 21,600bph. The Asian 21 Jewel movement is almost always Chinese in origin, and it is a work horse movement. Extremely reliable, for long periods of time, this simple movement typically just has one set of hands and a date wheel. The simplicity of the movement itself makes it very reliable.

Online Replica Watch StoreAsian 7750

Has subdials at 12, 9, & 6 that dictate 30 minute counter, running seconds, and 12 hours counter respectively. Also available in the 3-6-9 configuration. Reliability of older 21.6kbph models is constantly up for debate, but the general consensus is that if the watch has running seconds at 9, and is well maintained, you will have a replica that will be reliable. The number one rule with an Asian 7750 is to NEVER change the date while the time is between 10 o'clock & 2 o'clock. Also never reset the chronos while they are running. Both actions may cause damage to the movement.

The 7750 with seconds running at 6 is generally the same as the running seconds at 9 version, with an additional module that allows for the seconds to run on the 6 o'clock subdial. This movement is not very reliable, and you should proceed with caution should you decide to purchase a replica with this version ie: Rolex Daytona.

Online Replica Watch StoreSwiss 7750/7753

This movement has become very expensive as of late and is not being offered in many replicas anymore due to the price increase. However, this is a great movement and far more reliable than the Asian version. Buy with confidence.

Online Replica Watch StoreAsian 7753

Similar to the 7750 in that it is an automatic chronograph movement. Subdials are located at 3, 6 & 9. Same issues with reliability.

Online Replica Watch StoreAsian 2824-2 Copy

A newer movement that has only recently hit the market. This is similar to the 21j, but it beats at the faster and more accurate to genuine, 28,000bph.

Online Replica Watch Store6497 Hand Wind Movements

The 6497 movement is used in larger hand-wind watches such as Panerai, IWC FA Jones, Omega Railmaster and other large replica watches. There are both "Asian" and "Swiss" 6497 movements available at differing prices. The average difference is about $100. A simple rule to always follow; wind the watch until it stops and you can't wind it anymore. Until and unless you have reached the full stop and can't wind anymore, you have not fully wound the watch. The Asian 6497 models may be slightly more sensitive to harsh over-winding, where the user fully winds the watch, and then, despite the resistance, continues to attempt to wind it and eventually breaks something.

This movement beats at 18,000 BPH. Power reserve is 46 hours. This movement has been around in one form or another for over 70 years, and was used in vintage pocket watches. After shipping these movements out for quite some time, it has been our experience that watches based on these movements are very seldom damaged during shipping. Also refered to on our site as "Basic 6497" and "Upgraded 6497". The "Upgraded" version usually refers to a 6497 that has a swan's neck regulator and other minor upgrades.

Online Replica Watch Store The Venus 175 Movement

Chronometer movement, manual wind. Good movement, well designed and built, does suffer from jerky seconds hand once in a while. Not bad as delivered, clean, oiled so and so. 21,600 BPH. Typically seen in Omega Moon watches, Roger Dubuis, some discontinued Panerai models, and other assorted brands. It has been our experience that these movements are extremely reliable. We have never had one of these movements damaged during shipping.

Online Replica Watch Store The Asian 21 Jewel Automatic Movement

Reliability Rating Asian 21j: 5/5 = Excellent

Some people call them 'Miyota' movements, some people call them 'Japanese' movements. The Asian 21 Jewel movement is almost always Chinese in origin, and it is a work horse movement. Extremely reliable, for long periods of time, this simple movement typically just has one set of hands and a date wheel. The simplicity of the movement itself makes it very reliable. They typically beat at 21,600 BPH and have a power reserve of 36 hours. Despite their price, they are very reliable, however many people prefer the smoother sweeping Swiss ETA movement.

Online Replica Watch Store What is BPH?

BPH is the number of beats per hour. A watch with a 28,800 BPH ticks and tocks 28,800 times per hour, meaning the balance wheel makes this number of swings clockwise and counter-clockwise every hour. Each swing is a "Tic" (or Toc) and the number per hour, divided by 60 minutes, and 60 seconds, will tell you how smooth the seconds hand runs. In this instance, you have 8 "Ticks/Tocks" per second, and the hand will appear to "Sweep" across the dial, this is the smoothest you can get. Other common BPH are 21,600 (7750, Venus 175) 6 ticks per second, and 18,000 BPH (ETA 6497-1 manual wind PAM models), 2.5 ticks per second. This is why older 7750 movements do not sweep as smoothly as ETA movements or newer 7750 movements. This is also why watches that use the 6497 movement typically do not have seconds hands in the center, but usually as a smaller sub-dial instead.

Online Replica Watch Store What About Water Resistance?

A watch which is indicated on our site as water resistant is designed to withstand accidental splashes of water only. Do not submerge such a watch. Higher levels of water resistance are possible, please email us regarding specific models. There are a variety of ways to make a watch water resistant. All such watches use rubber gaskets or "O" rings to seal the case back and crown tube. A watch with a back that screws onto the case provides a higher degree of water resistance. Some crowns (the "winding stem") actually screw into the case to further increase water resistance. Please note that we do not recommend swimming or diving with your watch unless it has a screw-down crown (also known as 'screw-lock' or 'screw-in' crown) and is water-resistant to at least 100 meters.
Back

IMPORTANT: OUR REPLICA WATCHES PRODUCTS ALLOW YOU TO FAMILIARIZE YOURSELF WITH A MODEL OF YOUR CHOICE. WHEN YOU HAVE DECIDED WHICH WATCH YOU WANT TO INVEST IN, CHECK OUT YOUR NEAREST OFFICIAL DEALER.

Disclaimer: Thank you for visiting our web site. All watches you find on this web site are only replicas. They are not in any way related, endorsed or affiliated to the original manufacturers of the names mentioned throughout this web site.